Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины и девушки, скажите, можно ли лечить эрозию шейки не рожавшим и как это лучше сделать

Лиса Профи (793), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Наталья Голубцова Мастер (1153) 7 лет назад
у меня тоже обнаружили эрозию. Я была в шоке!!! И столько литературы перелопатила и врачу вопросов поназадавала. Лечить и до и после родов можно и желательно не запускать. Нерожавшим -"Солковалгин" применяют (им мажут), криотерапия (жидкий азот) -рубцы нежесткие, лазером. А вот током не прижигай ни в коем случае-образуется рубец-будет мешать шейке матки раскрыться во время родов. А родам нормальным никак не мешает эрозия. А я буду пробовать народными средствами
Остальные ответы
Виктория Гуру (2593) 7 лет назад
лучше лечить лазером
Maria Гуру (3337) 7 лет назад
Можно. Прижигают, обычно электричеством.
Norra Гуру (4697) 7 лет назад
какой то препарат есть швейцарский забыла.. .
там недельки две помажут им и все пройдет.. .
не помню названия... но дорого это очень

А больше ничем не делай.. это опасно!
Ирина Знаток (337) 7 лет назад
конечно можно. что за вопрос? надо идти в хорошую клинику к хорошему гинекологу и лечить!
Анастасия Иванова Мастер (1014) 7 лет назад
Обязательно надо!!!! просто не прижигают ее, а таблетками, свечами. К гинекологу бегом.
Корбутова Наталья Мастер (1778) 7 лет назад
Можно. Лазером или сейчас какой-то новый способ есть, еще лучше. Но не азотом и не эл. током!
Тигра Мастер (1051) 7 лет назад
Есть такой препарат "Солковал" кажется так. У меня эрозия была с 16-ти лет,чем только не лечили (но не вкоем случае не прижигать). Однажды моя гениколог предложила этим препоратом (мне было 24). 1-на ампула порядка 15-20 долларов. Хватило половины этой ампулы. Через пол года даже следа не осталось. Проконсультируйтесь со своим геникологом по-поводу данного препарата
Лариса Л. Ученик (200) 7 лет назад
Не надо ничего прижигать. Мне вон тоже прижгли. Теперь жалею, я тогда не знала, что она лечится. А сейчас появился у нас в России такой продукт, который лечит все женские болячки, в том числе и эрозию. Это не лекарство, но действует на 100% в отличие них.
lyu Профи (513) 7 лет назад
zaidi na [ссылка появится после проверки модератором] i esche www.doktor.ru ti smozesh naiti otveti na vse voprosi i vse bolyachki
Oliya Мыслитель (9253) 7 лет назад
Советую решать этот вопрос с врачом,а не на ответах.Эрозии разные и требуют разного лечения.Если комуто помогло прижигание,не значит,что поможет и вам.Совет-найди хорошего врача.