
какие районы земли называют сейсмически активными?

Н.И.В. Ученик (164), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Военнов Оракул (56839) 4 года назад
Это районы Земли, где происходит столкновение или расхождение литосферных плит. Вследствие чего происходят землетрясения, активная вулканическая деятельность, рождение гор и т. д.
Остальные ответы
Денис Мастер (1508) 4 года назад
где землятресений много
The Beast Профи (896) 4 года назад
Это такие районы, где ещё происходит формирование земной коры и сопутствующие этому землетрясения и извержения вулканов.
Антоха Ученик (110) 4 года назад
Где чаще всего происходят землетрясения.
???? ???????? Ученик (185) 4 года назад
это районы где особо часты землетресение, из-за которых может произойти извержение вулканов.
как 1805г. на п-во Комчатка
Источник: пука