Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько слов в минуту должен читать первоклассник?

Татьяна Васильева Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марго Мыслитель (9345) 4 года назад
Ниже приведен обычный школьный стандарт.
Класс I полугодие
1.Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов.
Темп чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту.
2.Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.
Темп чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту.
3. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста.
Темп чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту.
4. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию.
Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту.

II полугодие
1. Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.
Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту.
2. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту.
3. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста.
Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.
4.Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию.
Темп чтения - не менее 85 - 95 слов в минуту.

Таблица взята :http://proveryashka.narod.ru
Остальные ответы
Бог Профи (536) 4 года назад
я читал 44 в минуту, это было на 5+ тогда
Нина Коломиец Профи (608) 4 года назад
в среднем 30-40
Светлана Утенок Мудрец (11642) 4 года назад
я прочла 44,а мальчик один прочитал 45.и оказался на первом месте. До сих пор помню, а уже 18 лет прошло...
Юлия VESNA Мыслитель (5588) 4 года назад
знаете не морочте ребенку головку, всему своё время.... научится и читать и писать... мы даже ходили на быстрое чтение ...результат ...все хорошо по литературе 5 ...навык чтения нужен....
Екатерина Кузнецова Просветленный (25742) 4 года назад
У моей первоклассницы в октябре была норма 24 слова в минуту, но практически все дети читают больше.
MiaSoloMia Гуру (2599) 4 года назад
Максимум 40, а норма 20-25.