Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "духовная кастрация"?

Lady Godiva Искусственный Интеллект (174294), закрыт 4 года назад
Вот случайно натолкнулась на это выражение...Кто-нибудь объяснит что это такое?
Лучший ответ
Александр Мыслитель (8282) 4 года назад
Уличение лица, претендующего на лидерство в духовной области в низком, безнравственном поступке или порочных наклонностях
Остальные ответы
Валерий Сокулин Просветленный (44750) 4 года назад
Полное непослушание голосам Господа - интуиции и совести.
Александр Слизунов Оракул (63917) 4 года назад
Ампутация духовных гениталий.
Umbra Angelus Просветленный (39024) 4 года назад
Абсурдное выражение, это как если сказать недозлился или перелюбил .
Анастасия Корепанова Профи (641) 4 года назад
Я думаю что под духовной кострацией можно подразумевать веру без дел. Обьясню, верующий человек если он конечно истинно верующий (верующий согласно истине-которая есть слово Божье) Такой верующий человек движим Святым духом от Бога, Бог дает ему силы совершать дела достойные веры. Если же у человека нет силы Духа-то можно сказать что он духовный кострат.
Источник: личное мнение
джон дженас Просветленный (35321) 4 года назад
Вот коммуняки нас воспитывали (кастрировали) но ничего не вышло. Силен наш Дух.
Алекseй Мыслитель (5355) 4 года назад
Вот пример -

Духовно кастрированый человек тут видит немецкую (!!!) свастику, а на самом деле это - СИМВОЛ ЖИЗНИ И СОЗИДАНИЯ
И вообще, Россия сейчас духовно кастрирована, без СВОИХ богов.. . (это если о религии)...
Наталья Ивановна Мудрец (12242) 4 года назад
Вот если поклонятся тому к чему призывает Америка, то как раз Вами названная процедура и происходит. Когда доллары и евро в глаза отсвечивают, то духовное наследие великой нашей Родины уходит.
Александр Ученик (157) 4 года назад
духовная кастрация - это нонсенс, ибо кастрация - удаление органа несущего за собой детородительную функцию. а так, как за нашу духовность отвечает душа и, в небольшой степени мозг, духовная кастрация становится невозможной, потому что удалить душу невозможно, а удаление мозга несет за собой, как правило, смерть.

духовная кастрация - нонсенс.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Будьте осторожны в первой половине дня, не беритесь в это время за сложные дела, не решайте важные финансовые вопросы; нежелательно носить при себе...