Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как происходит обмен опытом?))

Юльчонок Хулиганистый Оракул (93824), закрыт 4 года назад


Доброго вечера ЗЛОшники!))
Пусть ваш вечер будет уютным!)
Лучший ответ
Вельзевул Милевский Искусственный Интеллект (111596) 4 года назад
Не знаю.... знаю то.. . что он жизненно необходим (за ответ не считать, не конкретная мысль!)...
Остальные ответы
Б@рseek Просветленный (20022) 4 года назад
почти так же как обмен жидкостями
~**LanZariyA**~ Просветленный (27922) 4 года назад
Источник: Теплого вечера, Юленька!))
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93824) 4 года назад
Здравствую Юличка!)))
Хорошего настроения!))