Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие игры можно играть с джойстиком на компьютере?

ЭDY@RD Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
DoctorDemon Оракул (59950) 4 года назад
Во все.
xpadder http://www.izone.ru/sys/utilities/xpadder.htm скачай и не парься.
Программа для симуляции нажатий клавиш клавиатуры и движений мышки при помощи джойстика. Xpadder позволяет использовать геймпад для управления любой компьютерной игрой, будь то обычная, эмулированная, DOS или Flash-игра. Кроме того, возможно назначить управление для любого другого приложения Windows (мультимедиа плеер, браузер, почтовая программа и др.) . Поддерживается одновременное подключение 16 джойстиков. Программа совместима с более 120 различными моделями контроллеров. В случае отсутствия поддержки какой-либо модели, следует сообщить об этом автору, чтобы уже в следующей версии эта модель игрового джойстика работала. В утилите реализована система профилей.
Остальные ответы
Robertyshka Мастер (1542) 4 года назад
гонки, фифа...
Алексей Кирпичёв Мастер (1673) 4 года назад
Файтинги различные.
megaslav Знаток (252) 4 года назад
в любые токо тебе надо гейм пад купить и всё
Артём Брагин Знаток (499) 4 года назад
Все NFS / Fifa / PES /Devil may cry
GTA San Andreas, GTA 4
Короче до фига игр смотри чтоб в настройках было геймпад !