
Когда и где был открыт второй фронт в Европе?

Мадина Яхьяева Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Zeiger Мыслитель (7849) 4 года назад
6 июня 1944 американские, британские и канадские войска начали высадку в Нормандии (Северная Франция) , тем самым открыв Второй фронт в Европе. К концу июля союзники заняли плацдарм шириной около 100 км и до 50 км в глубину. 25 июля союзники перешли в наступление, нанося главный удар из района Сен-Ло. 7 августа немцы попытались нанести контрудар с целью отрезать от баз снабжения прорвавшиеся в Бретань американские части, однако он не имел успеха. Американо-канадские войска нанесли поражение главным силам нормандской группировки немцев под Фалезом, разгромив здесь 6 дивизий. 15 августа американо-французские войска высадились на побережье Южной Франции. Немецкие войска оказали слабое сопротивление и, так как общая обстановка на Западном фронте складывалась для них неудачно, 19 августа начали отходить с территории Южной Франции. На оккупированных территориях активизировались действия французских партизан. 25 августа союзники при поддержке партизан освободили Париж.
Остальные ответы
bale Мастер (1153) 4 года назад
1944 точна