Подскажите, плиз, что добавлять в дизельное топливо, чтобы оно не замерзало при -25?
Дизельные топлива (солярка, газоиль) бывают 3х сортов - это ДЛ (летнее) , ДЗ (зимнее) и ДА (арктическое)
Летнее применяют при темпиратуре воздуха до минус 5 град
Зимнее применяют при темпиратуре воздуха до минус 25 град
Арктическое применяют при темпиратуре воздуха до минус 50 град
Но это конечно если топливо не "левое", в зависимости от сорта топлива область применения может быть расширена.. . Это будет указано в марке топлива Например З-02-30 по Ту это топливо можно применять до минус 30 град.
Вообще это долгий разговор.
Кратко можно ответить так: при темпиратуре воздуха ниже минус 5 град нужно заливать зимнюю солярку. Если залита летняя лучше слить, или добавить в бак специальную присадку. так как на морозе топливо не распылиться через форсунку и двигательбудет работать плохо и с большим расходом.
Ну если уж совсем безвыходное положение, выкрутиться можно бобавив в бензобак керосина, если и его нет то 80 бензин. из расчёта 10 литров солярки и 2 литра бензина. но при первой возможности это дерьмо надо слить. Смесь с керосином можно не сливать, на севере таким способом разводят солярку кодда очень холодно ниже минус 50 град.
Но это случай крайний. Лучше заливать топливо зимнее сразу. А то дизель штука капризная и не любит топливные эксперементы!
Решение за Вами. Есть желание могу расписать подробно. Но это много и долго.
Борис
При переходе на зимний период эксплуатации в авто надо менять топливо ДЛ (диз. летнее) на ДЗ (диз. зимнее) и стараться не заливать зимой ДЛ.... иначе в ДЛ при низких температурах окружающей среды будет происходить так называемая ПАРАФИНИЗАЦИЯ... ( выделение кристаллов парафина и забивание ими трубопроводов.. ) в экстренных случая приобретите в магазинах присадки ( они разные, проконсультируйтесь у продавца) и добавьте в бак. ДЗ дороже, чем ДЛ но тем самым вы сможете в любую погоду завести машину и нормально ее эксплуатировать.. . В района крайнего севера есть ДА (арктическое) его тоже можно использовать.. . в зимнее время в любых регионах...
Керосин старый проверенный дедовско-советский способ, покрайней мере русская техника поглощает такую смесь с апетитом
Обычный керосин, тока немного
Даже на мерсах в инструкции такое пишут!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Состав смеси Температура наружного воздуха °С
-15 до –23 -23 до -30
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха °С -25 до –30 -30 до -35
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%