Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите, плиз, что добавлять в дизельное топливо, чтобы оно не замерзало при -25?

MarishaVy Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полковник Профи (553) 14 лет назад
Дизельные топлива (солярка, газоиль) бывают 3х сортов - это ДЛ (летнее) , ДЗ (зимнее) и ДА (арктическое)
Летнее применяют при темпиратуре воздуха до минус 5 град
Зимнее применяют при темпиратуре воздуха до минус 25 град
Арктическое применяют при темпиратуре воздуха до минус 50 град
Но это конечно если топливо не "левое", в зависимости от сорта топлива область применения может быть расширена.. . Это будет указано в марке топлива Например З-02-30 по Ту это топливо можно применять до минус 30 град.
Вообще это долгий разговор.
Кратко можно ответить так: при темпиратуре воздуха ниже минус 5 град нужно заливать зимнюю солярку. Если залита летняя лучше слить, или добавить в бак специальную присадку. так как на морозе топливо не распылиться через форсунку и двигательбудет работать плохо и с большим расходом.
Ну если уж совсем безвыходное положение, выкрутиться можно бобавив в бензобак керосина, если и его нет то 80 бензин. из расчёта 10 литров солярки и 2 литра бензина. но при первой возможности это дерьмо надо слить. Смесь с керосином можно не сливать, на севере таким способом разводят солярку кодда очень холодно ниже минус 50 град.
Но это случай крайний. Лучше заливать топливо зимнее сразу. А то дизель штука капризная и не любит топливные эксперементы!
Решение за Вами. Есть желание могу расписать подробно. Но это много и долго.
Борис
Источник: ГОСТ 305, Инструкции по эксплуатации дизелей, личный опыт ( 28 лет службы в ВС РФ-танкист)
Остальные ответы
Сezer Ученик (166) 14 лет назад
Обычный керосин, тока немного
Вадим Л Мудрец (14838) 14 лет назад
в автомагазинах много жидкостей разных антигель называются, заправляйся на лукойле и ничего лить не надо (это я на аватарке смугленький, а так живу в МО и на "трахторе" езжу с Лукойловской солярой никогда проблем не было)
******** Мастер (1827) 14 лет назад
мы в армии добовляли авиационный керосин заводились машины в холода без проблем.
Lone Wolf Гуру (4497) 14 лет назад
а нафига вообще соляру лить? заливайте сразу керосин. дороже, но куда как круче!
*всерьёз вышесказанное не воспринимать*
не знаю как у Вас, уважаемый Вад, а вот в Москве и МО мало где продаётся зимняя соляра. в том числе и на лукойле её кусками продают.
а вот по поводу антигеля-абсолютно правильно сказано
виктор шлемов Мыслитель (8739) 14 лет назад
При переходе на зимний период эксплуатации в авто надо менять топливо ДЛ (диз. летнее) на ДЗ (диз. зимнее) и стараться не заливать зимой ДЛ.... иначе в ДЛ при низких температурах окружающей среды будет происходить так называемая ПАРАФИНИЗАЦИЯ... ( выделение кристаллов парафина и забивание ими трубопроводов.. ) в экстренных случая приобретите в магазинах присадки ( они разные, проконсультируйтесь у продавца) и добавьте в бак. ДЗ дороже, чем ДЛ но тем самым вы сможете в любую погоду завести машину и нормально ее эксплуатировать.. . В района крайнего севера есть ДА (арктическое) его тоже можно использовать.. . в зимнее время в любых регионах...
Источник: стаж 37 лет.. . препод. в автошколе
Sergey Butusov Просветленный (33294) 14 лет назад
Езжу на японках-дизелях с 1999 года. В Магадане с нормальной солярой проблема была. Поэтому частенько брали ТСМ (топливо судовое маловязкое) 60% нагреваем до +45-50 градусов и вливаем в него также разогретое до такой же температуры ТС (топливо самолетное или авиакеросин) 40%. Тщательно перемешиваем и в бак. Я на прадике 8 лет на таком топливе зимой отъездил, пока нормальная арктика на заправках появилась. А летом на чистом ТСМ.

В инструкции по эксплуатации НИССАН ПАТРОЛ 1987 года выпуска для России записано. "При температуре ниже -20 на бак в соляр добавлять 10 литров низкооктановго бензина" Лично читал (У меня с 89 по 92 "поджопный" патрол был)
Игорь Сергеев Гуру (2770) 14 лет назад
Антигель!! !
А вообще-то лучше заправляться зимним ДТ!!!
Змей Смоки Профи (795) 14 лет назад
Даже на мерсах в инструкции такое пишут!

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси Температура наружного воздуха °С
-15 до –23 -23 до -30
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха °С -25 до –30 -30 до -35
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Источник: automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7732-10.m_id-671.html
Pendalf Мудрец (16659) 14 лет назад
Керосин старый проверенный дедовско-советский способ, покрайней мере русская техника поглощает такую смесь с апетитом
Похожие вопросы