Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько весит одна шоколадная стандартная конфетка, а сколько карамелька?

Lanochka Профи (579), закрыт 4 года назад
Помогите мне!!! В перверии Нового года собираю детям подарки, для этого нужно знать сколько конфеты весят. Стандартная - это обычная, типо: аленка, буривестник, школьные и т.д. Можно написать примерный вес, а то даже теряюсь в догадках ))))
Лучший ответ
victor minzorkin Мыслитель (5711) 4 года назад
в 1 кг содержится:
карамель"Лимонная","Дубок","Золотой улей","Гусиные лапки"- 110 шт, "Му-му" - 105 шт, "Раковые шейки "- 120 шт,
"Кара-Кум ","Грильяж" в шоколаде","Батончики","Весна" ,"Морские",- 65 шт, "Премьера" - 70 шт.
итого карамель : 9 - 10 г
шоколадные ; 14 - 16 г
Данные могут устареть ( по ГОСТам 88 - 93 г ).
Остальные ответы
максим тихов Гуру (2815) 4 года назад
бери по счету
Evgenij Оракул (79065) 4 года назад
зайдитечерез час в конд. магазин и узнайте.
LanochkaПрофи (579) 4 года назад
а почему через час?
Evgenij Оракул (79065) ну если у вас с восьми работают, то сейчас
александра солодовникова Мудрец (10419) 4 года назад
Шоколадных-в 100 г примерно 6,5-7 конфет (помню по детству: скидывались, а потом делились) Карамели, наверное штук 12
Диана Бенкс Просветленный (23262) 4 года назад
Шоколадная весит около 10 грамм, карамельки где то в половину меньше.
Для приготовления лимонада понадобится сок лимона, цедра лимона, лед (желательно фраппе, т.е. лед, расколотый в мелкую крошку. В домашних условиях во фраппе может превратиться обыкновенный лед из...