Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает модем?

Профи (838), закрыт 1 год назад
У меня модем Acorp Lan110. У него нет драйвера, так как он подключается через сетевой кабель. До этого он работал нормально. Но теперь появилась ошибка 678. В чем проблема? Мне сказали что сбились настройки и нужно переустановить драйвер, но его то нет! Вот я теперь и не знаю...
Лучший ответ
Вот здесь можно скачать инструкцию по настройке
http://www.acorp.ru/support/download/adsl/sprinter-adsl-lan-110/
Остальные ответы
Отдыхает до тепла как мишка !!
потому что он сломался
найди драйвер в инете
ФАНТОМПрофи (838) 4 года назад
К этому модему драйвер не существует вобще
спеца пригласи!
может нужно переписать настройки для доступа к провайдеру?
ФАНТОМПрофи (838) 4 года назад
Эээээ... Что? О_о
Отличник Гуру (4936) ну не знаю какой у тебя доступ в инет но у мя были проблемы с адсл когда первый раз подрубаешься там нужно прописать настройки доступа на служебной странице провайдера ...может проблема с этим ?
Потому что он выключен!
Какой блджад драйвер? ! Это адсл роутер! Акорп, честно говоря, качеством не отличается. Для начала проверьте сетевые настройки компа, затем пинганите роутер.
ФАНТОМПрофи (838) 4 года назад
Эээээ... А можно еще раз и на крестьянском русском? ХД
Nazgul Просветленный (20099) Пуск-выполнить-cmd-ipconfig /all. вывод выложи в коменты.
Модем, скорее всего, исправный. Это проблемы или с доступом в инет у провайдера или сбились настройки модема. Попробуй создать новое соединение. Если соединение типа Bridge,то надо знать параметры VPI и VCI, а если типа PPPoE, то кроме этого, еще свой логин и пароль для доступа в инет.
ФАНТОМПрофи (838) 4 года назад
Создавал... Не помогло...
Анатолий Мудрец (14099) Провайдеру звонил? У меня однажды два дня подряд такая же ошибка вылетала. Монтер ихний посмотрел там у себя и все заработало!