Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно попринимать после 10 дневного курса антибиотиков?

Гуру (3782), закрыт 4 года назад
для восстановления организма.
Слышала, что они на печень влияют оч...
Лучший ответ
обязательно нужно принимать препараты нормализующие микрофлору в кишечнике. могу порекомендовать эубикор, линекс, лактофильтрум, бифидумбактерин и лактобактерин. курс 2 недели. а знакомый грамотный врач все это дело залечивает хорошим кефиром 1 литр в день!! ! но я бы к нему все равно эубикорчик добавила....
Остальные ответы
Принимать еду 3 раза в день
Нистатин дня три, по таблетке 2 раза в день, как профилактика дисбактериоза. А для печени эссенциале по капсуле 2 раза в день дней 5.
Витамины, бифидум.
да, мудрые врачи назначают курс реабиллиации-например :линекс, эссенциале, витамины
что-нибудь восстанавливающее флору (лактобактерин и т. п.)
Антибиотики нарушают микрофлору, примите курсом линекс или бифидумбактерин
Хилак форте з раза в день во время еды и нистатин.
Почаще каши кушайте, особенно пшеную - она хорошо выводит из организма остатки и последствия антибиотиков + натуральные кисломолочные продукты. А печень побалуйте тыквой, творогом, шиповником, мёдом )
Лариса СкирмаковаМудрец (13087) 4 года назад
То что нужно, Ирина. А я бы еще добавила активию творожную но без добавок 2-3 раза в день.
Ирина Мыслитель (9674) Лариса, чем натуральнее - тем лучше )
Также спрашивают:
У моей дочери появились высыпания в области поясницы,бока и нижняя часть живота,был зуд.Дала ей супрастин и активированный уголь-зуд прошёл,покраснения тоже ушли,но сами прыщи остались,поверхность кожи не ровная.Температуры не было,прыщи не водянистые,мелкие.Подскажите,что это?Антибиотики не принимала,фрукты не ела(апельсины,мандарины)
Похожие вопросы