
Пожалуйста, подскажите чьи это стихи (из фильма "Ирония судьбы или с легким паром")

Ученик (154), закрыт 7 лет назад
Как больно, милая!
Как странно!
Сроднясь в земле,
сплетясь ветвями,
как больно, милая
Как странно!
Раздваиваться под пилой,
не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана,
Прольется пламенной смолой.
Пока жива я тобой я буду,
Душа и кровь неразделимы,
Пока жива с тобой я буду,
Любовь и смерть всегда вдвоем,
Ты понесешь с собой любимый,
Ты понесешь с обой повсюду,
Родную землю, милый дом,
Но если мне уккрыться нечем,
От жалости неисцеленной,
Но если мне крыться нечем
От холода и темноты...
За расстованьем будет встеча,
Не забывай меня, любимый
За растованьем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты...
Лучший ответ
Это - Кочетков, как его называют - "автор одного стихотворения". История создания такова. Медовый месяц они с любимой проводили в Сочи. У него был билет на поезд и важные дела в Москве. Она не отпустила его, и он остался. А тот самый поезд потерпел крушение, погибли почти все. Получается, что его спасла она, её любовь.. . Там есть еще такие строчки:
"Трясясь в прокуренном вагоне
Он стал усталым и смеренным,
Трясясь в прокуренном вагоне
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал
Нечеловеческая сила
В одной давильне всех калеча
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.... "

По другому ощущается смысл, если знаешь эту историю.. .
Кочеткову повезло.
Его защитила её любовь...
Остальные ответы
Это стихи Александра Кочеткова, и они мне давно нравятся, спасибо, что напомнили