Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!Какой фильм можно посмотреть типа "гордость и предубеждение"?

Профи (565), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
И что бы прям плакать в конце...
Лучший ответ
у меня целая коллекция: затерянная в Остен, север и юг - не путать с американским-это английский фильм. разум и чувства, эмма - фильм, эмма - сериал, нотенгемское аббатство, идеальный муж -английская экранизация самая лучшая. подобные по ощущениям-грозовой перевал, маленькие женщины, алая буква- мой любимый. , королевская шлюха, любовники...
Остальные ответы
Джен Эйр
"Ярмарка тщеславия" по книге Уильяма Текеррея.

По-моему мнению, это произведение даже сильнее.
невеста и предрассудки
"Превращаясь в Джейн", "Грозовой перевал", "Искупление", "Разум и чувства"
Маленькие женщины 1992 года вроде (просто еще совсем старый есть, черно-белый)
"Разум и чувтсва", "Грозовой перевал", мне ещё нравится "Опасные связи", "Ватель".
комната с видом, 1985
на волосок от гибели, 1987
маска, 1988
усадьба хауардс-энд, 1991
грозовой перевал, 1992
разум и чувства, 1995
жены и дочери, 1995 (сериал)
мэнсфилд парк, 1999
север и юг, 2004 (4 серии)
джейн остин, 2007
искупление, 2007
крэнфорд, 2007
нортенгерское аббатство, 2007
Джейн Остин
Гордость и предубеждение 1995 (если вы имели в виду новый)
разум и чувства 1995 (2008 довольно-таки плохо сняли)
ярмарка тщеславия 2004
<<Байрон>> с Томми Ли Миллером
Афиша Mail.Ru представляет:

Историческая драма о судьбе Рембрандта ван Рейна — крупнейшего представителя голландской живописи. Фильм охватывает трагичный...