Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет по английски "Проводник пассажирских вагонов" ???

Сергей Королев Знаток (422), закрыт 4 года назад
Резюмешку пишу на work and travel =)))
Большое спааасибо кто поможет!
Лучший ответ
Sokoloff S.M. Знаток (250) 4 года назад
Conductor of carriages
Остальные ответы
Александр Приходько Мастер (1144) 4 года назад
Может - Conductor coaches
коша Мудрец (19273) 4 года назад
погуглила и нашла что то типа
Coach Attendant, Sleeping Car Attendant
passenger (rail) car attendant
Ольга Ж Просветленный (22365) 4 года назад
conductor, kayducer, porter (проводник спального вагона) , trainman