Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет жизнь в Одессе???

Абырвалг Мудрец (16218), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
ЗадираИхулиган Оракул (61265) 4 года назад
Тогда когда жизнь сама захочет и придет в Одессу
Остальные ответы
Олег Хижняков Просветленный (25815) 4 года назад
А что, в Одессе таки плохая жизнь?)) ) Неужели Привоз закрыли и Дерибасовскую переименовали?)))
АLEX72 Искусственный Интеллект (395559) 4 года назад
Серёг, Когда на Марсе Гуманоидов встретят!
АбырвалгМудрец (16218) 4 года назад
Здарова!! доброе утро!!!!)))))
Татьяна Колесник Мыслитель (7878) 4 года назад
когда войска нато будут в черном море тогда торговля закипит
АбырвалгМудрец (16218) 4 года назад
ну уж нет-спасибо.. ))) побьют их.
:)))))))))))
Дмитрий@42 Просветленный (20030) 4 года назад
Ровно тогда, когда будет на "марсе"))))
Семен Профи (713) 4 года назад
Когда при высокой темпиратуре, сильный разряд тока пройдёт через смесь газов амиака, углекислого газа, и паров воды, что приведёт к образованию простых органических соединений, тоесть жизни
НЕ ВАША Мастер (1602) 4 года назад
всегда наверно :))

АбырвалгМудрец (16218) 4 года назад
Так то ж Боря Сичкин!! Ой мне!! Спасибки Вам- улыбнулся!! )))
АбырвалгМудрец (16218) 4 года назад
вот Вам за это-

Иван Иванов Мыслитель (6771) 4 года назад
А щаз там чтО?
__П@нночк@__Просветленный (23512) 4 года назад
Тузик, слушай мою команду - сидеть!!!!
Иван Иванов Мыслитель (6771) фригидность в голову ударила?
****** Просветленный (33161) 4 года назад
А это шо новая планета такая?)))
человек из кемерово Профи (801) 4 года назад
когда сапог русского воина освободителя ступит на приморский бульвар