Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова с суффиксом тель

Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
привлекательный, зажигательный, вместительный, офигительный))))))))))
Остальные ответы
иносказатель
Спасатель, каратель, предатель.
писатель учитель
Нательник, постель и т. д.

В предыдущих ответах не корень, а просто присутствие данного куска слова.
Тель - от слова тело.
Очаровательный
канитель, (способ пляжи)
учитель, строитель, предводитель, искатель, каратель, писатель
учитель, мститель.... в общем, это существительные, обозначающие либо принадлежнось к профессии, либо к каким-либо действиям.
Учитель, мучитель. предатель.
ценитель, правитель . .
Спасатель, каратель.
метель, постель