Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать о поступивших в больницы москвы

Мария Михайлова Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Василий Жуков Искусственный Интеллект (380159) 4 года назад
Справочная служба и Справка вчерашнего дня --
- 445-01-02
- 445-02-13
Все сведения через - 03 -
Узнав в какую больницу поступил пациент, звоните туда, выясните в какое отделение.
В каждой больнице есть своя справочная служба, Вам скажут о состоянии больного, все сведения из отделений поступают туда.
Источник: ССиНП г. Москвы
Остальные ответы
Коша Оракул (96668) 4 года назад
Позвоните 09, справка. Вам должны помочь!