Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случиться если выпить 25 мл (нормальный пузырек) КОРВАЛОЛА????

Чук Ученик (112), закрыт 4 года назад
просто ответ те прошу вас, мне это очень надо, это случилась часов 20 назад, сейчас ходить нормально не могу телом еле двигаю...
Лучший ответ
Марго Мыслитель (9345) 4 года назад
Передозировка. Снимать интоксикацию обязательно, побольше пить жидкости и желательно принимать абсорбенты - хотя бы смекту. Следите за своими реакциями и за артериальным давлением, если вдруг что-то будет настораживать (резкое побледнение кожных покровов, потеря сознания, беспробудный сон, тремор) сразу же вызывайте скорую.
Остальные ответы
Пайпер{WINX} Асакура- Элрик Гуру (3273) 4 года назад
Пьянешь!
Ляночка Мыслитель (8168) 4 года назад
Вы ждете инфаркта, а потом инвалидности на всю жизнь? В больницу идите!
Yla Ученик (196) 4 года назад
звони в скорую, подскажут
Andrey Gavrilov Оракул (59539) 4 года назад
Не умрешь. На моих глазах один алкаш два выпил. Ломало, наверное. 3 шага от прилавка отошел и засадил.
мяф-мяф Гуру (4361) 4 года назад
звони в скорою
Белая кошечка Гуру (3993) 4 года назад
Скорую вызвать и выпить активированый уголь до их приезда. Можно ещё марганцовки слабый раствор. Скорую вызвать обязательно.
Анастасия Мыслитель (5308) 4 года назад
Вызывайте скорую помощь немедленно! Чего Вы ждёте?
Яна Гуру (3796) 4 года назад
дура ты Крестинка!

однозначно скорую. реакция может быть разной. Один опьянеет - другой помрёт!
Sanays Мыслитель (6610) 4 года назад
побольше питья. все само пройдет.
Julia Sobachka Мыслитель (8891) 4 года назад
Давление упадёт и уснёшь