Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает короткие слова, чтоб были с Ъ)))

Мыслитель (8426), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Так так в слове с Ъ (твёрдым знаком) обязательно должна быть приставка, оканчивающаяся на согласный, то надо выбирать однобуквенные приставки С, В или приставки из двух букв. Кроме того, корень такого слова должен начинаться с гласной Е, Ё, Ю или Я и желательно, чтобы он состоял не более чем из 1-3 букв, чтобы слово не имело .
Поэтому самыми короткими словами с Ъ (твёрдым знаком) будут четырёх- и пятибуквенные слова:
съел, съем (съесть, съешь и другие формы глагола съесть) ;
съём;
въезд;
съезд;
объел (объем, объешь - формы глагола объесть) ;
объём;
объял;
взъём.

Надеюсь, что Вы не имели в виду упразднённую орфографической реформой 1918 года букву Ъ (ер).
Остальные ответы
в эрудит играешь?
так не чесно...
ИринаМыслитель (8426) 4 года назад
на войне как на войне) все способы хороши) просто задолбал уже этот ер))))
спасибо за вопрос! Я тоже воспользуюсь твоими ответами))
объезд
взъезд
подъём
съезд
съемка

объявление
объединение
объяснение
разъяснить

двухъярусный
двухъядерный

адъюнкт
адъютант

съел
Буква ъ пишется только перед е, ё, ю, я...