
Как звали волшебника изумрудного города?

B Yo O Мастер (1549), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51473) 7 лет назад
ГЛУПЕНЬКИЙ ЕГО НЕ ЗВАЛИ, К НЕМУ САМИ ПРИХОДИЛИ.
Остальные ответы
NIGHT_WOLF Мыслитель (5532) 7 лет назад
Мммммм....а,это Гудвин
Собака Сутулая Мастер (1225) 7 лет назад
гудвин
Ален Телфорд Мудрец (18149) 7 лет назад
Гудвин.
В вольном переводе хорошее вино)
шелезяка Просветленный (27378) 7 лет назад
Копперфильд.
Aquatilis serpens Профи (507) 7 лет назад
Видимо, тебе Гудвин Великий и Ужасный мозги страшилы пересадил!
solotse solotse Искусственный Интеллект (102124) 7 лет назад
Звали его Гудвин))))))))))) )
А вот умнее всех был Тотошка)))))))))
комиссар Просветленный (43745) 7 лет назад
Великий Гудвин по Волкову или волшебник из страны ОЗ
Olga melya Мыслитель (7675) 7 лет назад
Прототип звали Гудини. А чаще всего этого "волшебника" звали авантюристом.
P. L-off Мыслитель (7910) 7 лет назад
ХУДВИН, и за него выпей!!!!И за волшебника кирпичного завода, МакарТерпилыча!!!