Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли найти синус,косинус и тангенс тупого угла?

Ученик (160), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Конечно, можно. Это геометрия 9 класс. Для любого угла а из промежутка 0<=а<=180' синусом угла а называется ордината у точки М, а косинусом угла а - абсцисса х точки М.
Тангенсом угла а (а не равно 90') называется отношение синуса а к косинусу а.
Увеличить
Формулы приведения:
cos(90'-a)=sin a
sin(90'-a)=cos a
cos(180'-a)=-cos a
sin (180'-a)=+sin a.
Остальные ответы
Данные тригонометрические функции можно найти обсалютно для любого угла, даже большего чем 360 градусов и меньшего, чем ноль.... Почитайте информацию об этом здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тригонометрические_функции
Конечно можно - пользуясь формулами приведения, а еще лучше калькулятором - он точно сосчитает :)))))