
как найти ОБЩИЙ язык с животными..?

leon Мудрец (16372), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
. . Искусственный Интеллект (160878) 4 года назад
Напиться, как Свинья!!!
Остальные ответы
marina gershenbaum Мыслитель (7912) 4 года назад
Завыть по звериному.
Александр Юрин Искусственный Интеллект (229922) 4 года назад
Зачем вам язык животных.
Ариша Знаток (404) 4 года назад
нажраться до поросячьего визгу!
Nadejda Знаток (351) 4 года назад
Больше вкусненького в чашку давать!
Лера Шаховцева Мудрец (13576) 4 года назад
Ну нет целоваться с ними я не буду
leonМудрец (16372) 4 года назад
у миня памада... фкуснюсчаяяяя....
Лера Шаховцева Мудрец (13576) Ну и чё ты за зверюга?
leonМудрец (16372) 4 года назад
а сама та ни дагадаися..?
Лера ШаховцеваМудрец (13576) 4 года назад
Дык я ж тупая