Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько см2 в 4 дм2?

Профи (870), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
3 класс домашнее задание
Дополнен 4 года назад
задание дословно.
4 дм. кв= ...см. кв
сколько ...
Дополнен 4 года назад
рекомендую всем . начертите квадрат 4 дм кв и 400 кв см они равны. единственное правильное решение
Лучший ответ
Сейчас

1 см = 0,1 дм

следовательно возводим в квадрат

1 см^2=0,01 дм^2
x см^2=4 дм^2
x=400 см^2=4 дм^2

4 дм^2 =400 см^2
Источник: система единиц СИ
ХабибиГуру (2929) 4 года назад
Подсчитываете?))))))))))))))))))
Olga B. Мудрец (10410) Расписываю
вологдаПрофи (870) 4 года назад
умница я пиво выиграл. жена с дочерью 40 говорили
Кошка Лена Оракул (59722) 4 года назад
Немного запутанно, на мой взгляд. Хотя ответ правильный. 1дм=10см. Возводим в квадрат, получаем: 1кв.дм=100кв.см. Отсюда: 4кв.дм=100кв.см*4=400кв.см
Olga B. Мудрец (10410) Главное ответ... Ваше решение обратно моему согласны? А ответ тот же вот и доказательство правильности...,а то посмотрите что здесь написали другие...
Остальные ответы
см2 - это в смысле в квадрате? если так, то 4
Будет 1600 см2.
Кошка Лена Оракул (59722) 4 года назад
Люди добрые! Не сбивайте ребенка с толку! 1кв.дм= 100кв.см. 4кв.дм= 400кв.см.
40 сантиметров получается примерно)))))
Сорок квадратных сантиметров
В 1дм - 10см. В 1кв. дм - 10 в квадрате, то есть, 100кв. см.
Olga B.Мудрец (10410) 4 года назад
Ну так в чем я не права, поставив единицы? Может Ваш Кирилл прав оценив меня на +1?
Кошка Лена Оракул (59722) Я говорила не о Вас, а об "особе, НЕ ДАВАВШЕЙ ОТВЕТА В ЭТОМ ВОПРОСЕ, но ставящей всем единицы". Правда, тогда я не знала, что это тоже Вы, вернее, Ваш допакк, и все три оценки, поставленные мне, выданы из "одних рук", но с разных допакков, теперь уже забаненных.
1600, в 1дм 10см, в 4дм-40см, в 4дм2 это 40x40 см, а это 1600
SomeoneМыслитель (8220) 4 года назад
И вправду 400)))Надо программу 5 класса повторить...
Дурак ты Кирюша