Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

улыбка- ЭТО....от улыбок станет всем светлее????не улыбаться---значит ...ЧТО???ваше мнение!!!!

наталья соломатина Просветленный (21144), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Alex Poliak Просветленный (29502) 4 года назад
Быть должным 1000 баксов
Остальные ответы
Реджинальда Сосипатовна Мудрец (13949) 4 года назад
не обяз улыбаться, можно просто иметь нормальное выражение лица, чтобы не захотелось по ней проехаться кирпичом
жан клод ван дам Ученик (100) 4 года назад
нет. вот встретил старого знакомого, соседа напримердавно не виделись. улыбнулся поздоровался. обоим приятно стало
Галина Загородняя Профи (661) 4 года назад
если улыбка красит лицо, то оно прекрасно, если улыбка портит лицо, то оно безобразно.. .
значит улыбка - это индикатор красоты человека.
улыбка Оракул (54519) 4 года назад
Улыбка тоже бывает разная-радостная, добродушная, ехидная, загадочная, саркастичная, презрительная и т. д. Что бы понять улыбающегося человека нужно не только видеть его улыбку, но и глаза.
Елена Оракул (78680) 4 года назад
Улыбка заразительна, так же как зевота. Всегда улыбнусь в ответ. Кто не улыбается, тот несчастен. :)
ШОУ...МЭМ...)))Просветленный (36459) 4 года назад
Привет, Ленусь!!!!Тогда я самая счастливая....вечно лыблюсь....)))))
Елена Оракул (78680) Солнышко, так это замечательно!!!!Приветик!!!))))))))))))
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (148786) 4 года назад
Солнце. можно принимать а можно и, излучать!:))) От улыбки, всё светлей.:)))
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36459) 4 года назад
Ну, если от улыбки светлее, то не улыбаться - это одно из двух.... или энергитичекий кризис, или побывали у негра в.... гостях.... ой, извиняюсь, у афроамериканца....)))))))
Источник: НУ, КАК-ТО ТАК!!!!