Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В пятницу у Савмка Шустера Юля Тимошенко простояла на высоких каблуках4 часа.А кандидатам в президенты мужикам слабо?

Гуру (4767), закрыт 4 года назад
Были приглашены Янукович и Ющенко,но они не явились.Если бы явились Юле в три раза меньше времени пришлось бы стоять на ногах.Как вы думаете Это была целенаправленная провокация или у них кишка тонка выдержать такие испытания.То кто же тогда сильный?...
Лучший ответ
Бабушка Нина, я хотел бы вас поблагодарить за эти выводы. И добавить ещё, такой работоспособной женщины, как Юля, Украине не видеть ещё лет сто. Она и интеллигентная, образованная, красивая, мужественная. Я удивляюсь, откуда у неё берутся силы сопротивляться всем этим мудакам - мужикам, которые и мизинца её не стоят. Хоть бы один ей помог. А эта бездарь Ющенко, разве он мужик? Юля его сделала президентом, а он вместо благодарности постоянно с первого дня ей мешал. Кто-кто, а академик Патон, дворянин потомственный, понимает кого он представляет, как доверенное лицо. Или бывший президент Кравчук? Если бы Юля не заслуживала их доверия, они бы не согласились представлять её, как доверенные лица. Этот факт не надо никому забывать. А вы посмотрите на этих отвечающих выше, сплошные ничтожества
Солнечный МакГуру (3604) 4 года назад
Сэр. вы так заступаетесь за Юлю, - у меня прямо слеза навернулась... А скажите мне, где профессиональная армия, как она обещала? Где мясо по 15 грн? Где бензин за 2,50? Где вклады Сбербанка, которые она обещала выплатить?( я своего так и не получил). Где "в Украiнi кризи нема та не буде!" ? Где деньги от продажи Криворожстали? Где раскрытие дела Гонгадзе? Где доллар по 5,05?А кстати, вы уже отдали те 700 убитых енотов (у.е.- для танкистов) которые Вы ЛИЧНО теперь МВФ должны с подачи Тимошенницы? Ась? да впрочем. и как каждый гражданин Украины...
Так что, если вы такой поклонник Оли - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ деяния ее правительства - В СТУДИЮ!! НО! без эмоций! Только ФАКТЫ!!! А подкалывать и обливать(если что, ) грязью - я тоже умею!!! И оччччччччень хорошо!!!
:))))))))
AppleПросветленный (37921) 4 года назад
Вот, честное слово, хотела было пять с плюсом Вам поставить. А последняя Ваша фраза остановила..
Остальные ответы
та там всё подстроено и вопросы подобраны когда она говорила ещо в начале она сказала что она эту передачу и закончит значит она знала что они не прийдут ну а нащот простояла ну может она мужык?) )
а если вспомнить ещо что она и другие отказались от дебатов.. . (видемо в студии национального где дебать проводят пол тяжолый)) )
хотя вобще голосовать за тимошенко я небуду и тем не менее мне она нравится и как женщина и как политик за ней так забавно наблюдать будтобы она Жириновский



В пятницу у Виктора Андреевича была рабочая поездка на Винниччину.
Ирина УкачоваУченик (113) 4 года назад
а как там Ющенко?
Ирина Ванникова Профи (615) Спасибо в норме.
Ирина УкачоваУченик (113) 4 года назад
а вы настоящая Ирина Ванникова? помощьница президента?
Ирина Ванникова Профи (615) Я пресс секретарь.
НинаГуру (4767) 4 года назад
Вот это неправда.У Ирины Ванииковой, если президент правда что-то делает, не может быть времени на ответы в mail.ru
если уж перед Шустриком она 4 часа простояла, то перед Обамой будет неделю навытяжку стоять!
НеронМастер (1337) 4 года назад
Точно сказано...
Женщины изначально по своей природе терпеливее и сильнее духом. Физически бог обделил женщину, но всё остальное в порядке. Тимошенко - Президент УКРАИНЫ!!!!
Экономику раз**башить ...можно и на каблуках.. . бабуля.... наверное--"рука Кремля " и "москали"..заставили эту прошмандовку на каблуках стоять.... мужики дали по*издеть побольше. . Тимошеннице ..
А зачем вам выборы, проведите соревнования - кто кого перестоит, тот президент!
Не думаю, что это очень важное качество для президента.
Ющенко всю жизнь под каблуком.. . и ничего.... живой как видим...
Сила у Юли в ногах, а не в голове.
Ирина УкачоваУченик (113) 4 года назад
умно сказано)))))))
IMHO, стояние на каблуках часами - это ЕДИНСТВЕННОЕ достоинство Юляшки Тимошенницы как политика! А насчет каблуков у других кандидатов - что-то я среди них трансвеститов не наблюдаю, слава богу!! ! :)))))
Делом надо заниматься, а не на каблуках перед камерой торчать.
Положим, если бы они явились, то и эфирного времени Юлии Владимировне в три раза меньше досталось.... Ради одного этого стоило постоять :-))) По поводу каблуков.. . Ну не в кроссовках же ей на публичную встречу приходить! Тем более, к Шустеру :-))). Последний от Армани одет всегда . Тем боле, что дама - премьер-министр.. . И еще, самое главное: ни в политике, ни в бизнесе нет разделения на мужчин или женщин.... Есть харизма или нет харизмы.... И, хорошее такое украинское словечко, хист (хыст) :-), если угодно. У Тимошенко её, харизмы, в отличие от Ющенко и Януковича.... есть. А про хист - поживем-посмотрим. Похоже, что тоже.... есть: -). Остальные четырнадцать кандидатов в ближайшие пять лет будут расти профессионально и духовно... Я так думаю: -)
PS Кстаити.... Туфли я тоже оценила. Хорошенькие такие туфельки на ней были.. . Колодка красивая и каблучок устойчивый. Всё по уму потому что: -)..
НинаГуру (4767) 4 года назад
Мой внук вчера своим друзьям по этому поводу сказал: "А ты попробуй остоять хоть пять минут на каблуках и при этом ещё и головой думать, что сказать, а не только о том, что вот-вот ты упадёшь, на радость оппонентам"
Apple Просветленный (37921) Знаете, до Юлии мне далековато будет. Я всю жизнь на каблуках. И на очень высоких. И перед аудиторией стоять приходилось . И не только по четыре часа, а и подольше. Красота требует жертв:-)))) Ну не по этому же умению о политике судить... А что она женщина красивая - факт.
Ирина УкачоваУченик (113) 4 года назад
у вас ник Apple это с чемто свящано например? - www.apple.com/ru ???
Apple Просветленный (37921) Нет, никак не связано:-))