Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

налог в пользу церкви?

Ученик (99), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
как назывался в расцвет средневековья
Лучший ответ
Население платило Церковную десятину — налог в пользу церкви. ДЕСЯТИНА церковная — десятая часть урожая и прочих доходов, взимавшаяся церковью в период раннего феодализма. В Русской Церкви церковная десятина существовала в ограниченном виде в течение непродолжительного времени и собиралась исключительно из княжеских доходов в пользу епархиальных епископов. Для ее сбора существовали специальные должностные лица – десятильники, которые могли быть людьми как духовными, так и светскими. Русская Церковь никогда не придавала особенного значения десятине, поскольку ее доходы и без нее были достаточны

Остальные ответы
Нет, только добровольные взносы.
Я бы платила. Думаю это хорошая идея, только перед тем как ее воплотить, нужно создать специальное ведомство которое контролирует эти средства, а то и среди батюшек найдутся мошенники.