Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти долговца Зулуса? из сталкер зов припяти?

Владимир Миклуш Ученик (80), закрыт 4 года назад
Я пришел с отрядом в Припять нашел военных , и тут Зулус сказал что он типа с вояками не имеет дел и отделился. Можно ли его найти в Припяти и где?
Дополнен 4 года назад
Я спрашиваю про то когда я с зулусом соколовым и вано прихожу в припять!
Дополнен 4 года назад
После этого Зулус пропадает где его найти?
Дополнен 4 года назад
Я сразу после того как из люка выбрался побазарил с ковальским и пошел к школе ноо зулуса там нет!
Лучший ответ
КРЫМЧ@НОЧК@ Оракул (86472) 4 года назад
на станции Янов есть башня, похожая на водонопорную. Там этот демон и обитает. в Припяти не встречала.
Остальные ответы
kurt cobain Мастер (1340) 4 года назад
рядом со станцией янов есть вышка рядом туда залезь он там сидит, набухаетесь вы там с ним)
Артём Петрович Ученик (203) 4 года назад
у школы. она как раз на полпути от химчистки до зоны эвакуации (по карте увидишь) . там на него снорки нападать будут. лучше к школе отправляться при первой возможности. спасёшь его, подарит свой пулемёт.
Виталий Горбач Знаток (346) 4 года назад
У школы, там будет нападение снорков и если отобьёшся получишь пулемёт Зулуса))))))