Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему после кесарева нельзя 6недель сексом заниматься?ведь влагалище не ранено!

Мудрец (16185), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
очень хочется но боюсь! вдруг будет больно! от чего может быть больно? до шва ОН не достанет?
Дополнен 4 года назад
я теперь наверное никогда не займусь сексом1очень страшно!
Лучший ответ
Матка еще не сократилась, полость матки сплошная раневая поверхность, где в пять секунд может развиться воспаление. Потерпите:)))
Остальные ответы
зато на матке открытая рана. . если туда попадет инфекция- будет хреново.
зато внутри такое же ранение как и при натуральных родах, кстати при натуральных и правильных родах влагалище не ранено *) но сексом все так же низя, по причине внутренней раны *)
А еще при сексе напрягаются мышцы живота.
шов, наверно, может разойтись....
Есть внутренние швы на матке, они рассасываются приблизительно за 6 недель
любое физическое напряжение на область живота, или внутреннее может вызвать расхождение швов, кровотечение не дай Бог!
Плюс ко всему, это попадание инфекции. Найдите другой способ усмирения плоти.
Всех благ! )

Ну ведь выделения-то всё равно есть....
Матка то не целая! Даже без швов такое время заниматься сексом не рекомендуется!
Я занималась сразу после выписки из роддома -где то на 5-6 день! Всё нормально! Муж сам боялся больше чем -я! Но всё нормально было !
а я через 3 недели начала заниматься, первый раз слышу что нельзя!!!
45 дней после родов без секса, матка сокращается
Я тоже через 3 недели занималась сексом и после первых родов и после вторых. Все индивидуально.
Заниматься-то вы можете, но вот последствия могут быть не очень радостными. У вас внутри такой же шов, как снаружи, потерпите или займитесь оральным сексом.
я вот через месяц не вытерпела точнее через 3.5 недели нифига не больно секс как секс и смазка есть, только я чувсвовала себя хорошо