Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить с брюссельской капусты

ира кичула Ученик (162), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Леди Блюз Просветленный (25696) 4 года назад
500г брюссельской капусты, ~100г сыра, ~200г сметаны, 3~4 ст ложки панировочных сухарей

Капусту отварить в подсоленой воде (~10 минут) .
Воду слить, капусту выложить в один слой в сковородку.

Я заметила, что чем мельче кочанчики капусты, тем они вкуснее. У крупных кочанчиков появляется специфический островатый привкус. Поэтому я после отваривания разрезаю все большие кочаны (размером с грецкий орех и больше) пополам.

Сыр натереть и смешать со сметаной. При желании можно заменить часть сыра на брынзу, а часть сметаны - на майонез.
Получившуюся густую массу выложить поверх капусты и разровнять. http://www.good-cook.ru/vtoroe/vtoroe_139.shtml
Остальные ответы
Засахаренное варенье следует прогреть на водяной бане или в микроволновой печи. Варенье рекомендуем хранить в тёмном и прохладном месте. Однако если процесс засахаривания пошёл, его уже не остановить...