Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая разница между Объектом и Субъектом ???

Чёрный Кипарис Гуру (2620), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Королева Ветров ...)))*** Оракул (59023) 4 года назад
осталось сказать про активные методы обучения, когда и преподаватель и ученик являются субъектами, а отношения между ними считаются субъектно-субъектными, а при обычном традиционном обучении - обучаемый является объектом обучения, а не субъектом (преподаватели меня поймут)....:)))
Чёрный КипарисГуру (2620) 4 года назад
Здравствуйте, коллега! Именно такой ответ и хотелось услышать. Вопрос был не просто о том, что такое объект и субъект, а о РАЗНИЦЕ между ними. Пришли хорошие и интересные и подробные ответы, но наиболее конкретный - Ваш. Все, кто знаком с теорией предметной деятельности, а тем более практически, знают эту главную отличительную особенность субъекта - способность вступать в ОТНОШЕНИЯ, субъект-объектные и, как их отражение, субъект-субъектные. Вы, наверное, гуманитарий, и Ваша наука является одним из изучаемых аспектов внутрисубъектных отношений.
Чёрный Кипарис Гуру (2620) Благодарю Вас за ответ!
Королева Ветров ...)))***Оракул (59023) 4 года назад
не ожидала, спасибо за ЛО - ответила просто, чтобы приколоться! Я занимаюсь проблемами обучения взрослых и новой наукой андрагогигой! подружимся?
Чёрный Кипарис Гуру (2620) Почту за честь!!!
Остальные ответы
Арман SH Мастер (2369) 4 года назад
субьект это дочка
Николай Лебедь Знаток (353) 4 года назад
Разница в разных первых буквах
Джокер Просветленный (47296) 4 года назад
Объектом - это то, что изучает Субъект

В свою очередь - Субъект - это следствие восприятия Объекта
Евгения Мудрец (11556) 4 года назад
Субъекты могут осуществлять деятельность, а объекты существовать исключительно в реальности.
Иванова Елена Мыслитель (9724) 4 года назад
Объект - это тот кто что-то производит, делает, а субъект это тот, кто является принимающей стороной или ему что-то делают, или на нем что-то делают, тоесть - это что-то производимое. . мне кажется так. Но я могу ошибаться. Надо в какую нить энциклопедию зайти и посмотреть....
864Мастер (1718) 4 года назад
наоборот. поменяйте местами субъкт и объект в ваших определениях ;)
Иванова Елена Мыслитель (9724) Спасибо)) Я уже поняла свою ошибку.
Андрей КолгатинМастер (1646) 1 год назад
ой да тут всё просто субъект это человек а объект это предмет если брать книгу как объект что она может делать? ничего! она просто хранит информацию а субъект (человек) считывает её и анализирует. вот он и производит действия
No Name Профи (558) 4 года назад
Объект

Субъект

Подробней чем тут не объяснишь как-то даже )
Источник: Вика
Марина*****Просветленный (21116) 4 года назад
Вау !! Супер ответ и главное грамотно!!
Иннокентий Макаров Мудрец (10408) 4 года назад
Как между "Я" и "Не-Я".
Алена я Гуру (2828) 4 года назад
жизнь:
субъект при первой встрече: О-О-О ...бъект!!!!))) )
он же после познания: Сууу.... бъект!!!! (((
юрист:
«объект» (от лат. objectum – предмет) в философии понимается то, что противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности. Объектом права выступают общественные отношения, которые могут быть предметом правового регулирования и объективно требуют такого регулирования. Понятие же объекта правоотношения представляется более конкретным, чем объект права. Это прежде всего то, на что направлена деятельность определенных лиц в конкретном отношении, это частичка общественных отношений.
Применительно к юриспруденции объект правоотношения – это то, по поводу чего возникает, существует само правовое отношение. Иными словами, объект правоотношений – фактическое поведение участников правоотношений, направленное на удовлетворение разнообразных законных интересов общества, государства, личности.
Субъекты всегда участвуют в правоотношениях с целью удовлетворения каких-либо интересов и потребностей: материальных, духовных, культурных и других. Эта цель достигается с помощью субъективных прав, обязанностей и юридически значимых действий, направленных на их осуществление, что в конечном итоге приводит к желаемому результату, например, к приобретению и потреблению вещей, пользованию различными социальными и иными благами и т. д. При этом объект и субъект всегда находятся во взаимной связи, где на одном полюсе выступает объект, а на другом – субъект. Основой и содержанием этого отношения является действие, целесообразная, осознанная и активная предметно-практическая деятельность субъекта.

Таким образом, объект – это часть объективной реальности, с которой взаимодействует субъект.
Даша Ворошнина Знаток (289) 4 года назад
Субъект совершает над объектом какие-либо действия, но не наоборот
Марина***** Просветленный (21116) 4 года назад
Объе́кт (от лат. objectum — предмет) — то, на что направлена та или иная деятельность (или то, что создано этой деятельностью) ; в более широком значении — любой предмет вообще.

Субъект (от лат. subjectum — подлежащее) :

Субъект (в логике) — подлежащее суждения, предмет, о котором что-либо утверждается или отрицается.
Субъект (в медицине) — человек как носитель каких-нибудь свойств (пример: болезненный субъект) .
Субъект (в психологии) — активное самосознающее начало душевной жизни, которое противопоставляет себя внешнему миру и своим собственным состояниям, рассматривая их как объект (субъект, противоположенный другому субъекту, так же рассматривается как объект) .
Субъект (в философии) — тот (или то) , кто (или что) познает, мыслит и действует, в отличие от объекта, как того, на что направлены мысль и действие; носитель действия.
Субъект права (в праве) — лицо, физическое или юридическое, которому принадлежат те или иные права и обязанности.
Субъект преступления (в юриспруденции) — лицо, совершившее преступление и способное нести за него ответственность.
Субъект (нетерминологическое значение) — человек вообще (обычно отрицательно характеризуемый, разговорное) . Подозрительный, странный субъект
No NameПрофи (558) 4 года назад
Забыли источник указать только. Взято из википедии.
Марина***** Просветленный (21116) И что такого ?? Это преступление ??
Миссис Норрис Просветленный (24422) 4 года назад
Объект - это то, по чему Субъект лупит Предметом
Виктория Мастер (1487) 4 года назад
Это + и -)))
Вальдемарчик Просветленный (36809) 4 года назад
Вино пить - грех ?! Подумай не спеши !
Сам против жизни явно не греши.
В ад посылать из-за вина и женщин ?
Тогда в раю, наверно, ни души.. .

Твой вопрос слишком прост...
Источник: О. Хайям...
marina -shvili Мыслитель (5163) 4 года назад
Ну во первых, ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ НАЧАЛЬНЫМИ БУКВАМИ, во вторых, ДУХОВНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ- СУБЪЕКТ- ОДУШЕВЛЕННЫЙ, а ОБЪЕКТ- НЕОДУШЕВЛЁННЫЙ, в третьих, СУБЪЕКТ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ОБЪЕКТ, ИЗУЧИТЬ, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЕГО, И Т. Д, И Т. П.
Источник: Моё СУБЪЕКТИВНО-ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ...
Aleksa Мыслитель (9048) 4 года назад
незначительная....
Алексадр Пинхасик Мудрец (10472) 4 года назад
Объект - вещество, устройство, способ, средство, свойство - неодушевленная материальная собственность единоличного или коллективного собственника, не может быть ни истцом, ни ответчиком, никаких гражданских прав не имеет и не может быть ни юридическим, ни физическим лицом. Например - плотина, гостиница, мельница, вокзал ...-средство для извлечения прибыли, дохода или достижения какой либо другой цели.
Субъект - собственник личный или коллективный, должностное лицо и его помощники - юридическое лицо - носители ответственности, могут быть истцом и ответчиком, коллективный орган истцом может быть, ответчиком - нет.
Принятое в России определение - завод - юридическое лицо - ошибочное.
Если шибко интересуетесь - запрос AlexMark@k66.ru - "Теория" - вышлю, денег не надо. Учебное пособие.
*FENRIR_____* Просветленный (49777) 4 года назад
Субъект - одушевлённое существо, обладающее самосознанием.
Объект - неодушевлённый предмет, это абсолютно все другие вещи в мире, кроме субъектов.
fleycer Мастер (1309) 4 года назад
Объект - тот, на кого направлено действие. Субъект- тот, кто сам непосредственно совершает действие
Танатофоб Искусственный Интеллект (198741) 4 года назад
Субъект - ОБЬЕКТ ОДУШЕВЛЁННЫЙ...
Простодушный Мыслитель (7583) 4 года назад
Сущность и личность.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...