Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего бывает икота?

Lust Мыслитель (9664), закрыт 4 года назад
Как лечить?
Лучший ответ
Людмила Бурамбаева Гуру (4332) 4 года назад
Если икота бывает редко, то это возможно из-за переохлаждения, нервного возбуждения, еды в сухомятку, а если длительно и часто повторяются приступы, то это признак какого-либо заболевания: пневмония, панкреатит, цистит, отравление, заболевания желудка, пищевода, кишечника и печени. Вам бы надо сделать обследование-УЗИ внутренних органов, ренген легких, желудок проверить анализы сдать, чтобы исключить серьезные заболевания
Остальные ответы
ВЛАД ХРОМИН Мастер (1596) 4 года назад
кто-то тебя вспоминает))))) ) выпей воды)))))
Елена Арзамасова Мудрец (11976) 4 года назад
От сухомятки, на нервной почве, от замерзания. Лечение в зависимости от перечисленных факторов
Юлия Фаткуллина Гуру (2549) 4 года назад
от переохлаждения организма или от переутомления, можно руки в теплой воде подержать или воздуха набрать в легкие и так задержать дыхание, ну или на худой конец вспомнить, кто тебя вспоминает:)
Sergei Stein Ученик (172) 4 года назад
Икота бывает из-за нарушений работы поджелудочной железы
РоКсАна!пума Профи (984) 4 года назад
мороз, есть в сухую помогает: испугать, согреть, попить, набрать воздух в легкие
головастик Мастер (1392) 4 года назад
значит самый реальный способ вылечить икотц такой набираешь в бутылку воды! далее наклоняешься на прямых ногах чтобы голова была чуть чуть ниже живота! тоеть буква г и делаешь три глотка! всегда так делаю и всегда икота проходила! тока глотьки должны быть большие! выглядит неочень! но действет лучше других способов!
а по поводу икоты существует много вариантов самый прикольный которы мне нравится это то что раньше это был клапан который переключал дахание на легкие и жабры! ну это в теории что люди произошли от рыб!))) ) удачи!