Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову морковь?

lana Ученик (134), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396490) 4 года назад
можно проверить слово "морковь" УКРАИНСКИМ словом: по-украински морковь будет "мОрква", вот и проверили!
Остальные ответы
Ирирна Просветленный (33257) 4 года назад
Словарное слово.
Konfetka Профи (693) 4 года назад
Нет кого\чего? мОркви. Наверное так)
Мария Басаева Ученик (166) 4 года назад
проверочного слова нет...
Сью Мастер (1112) 4 года назад
Проверочного слова нет. Морковь - словарное слово. В корне непроверяемая гласная)
Каменный Ангел Знаток (338) 4 года назад
Это словарное слово и поэтому на него проверочного. А ответ *Vendetta* не правильный. Ударение падает на (нет кого? чего? ) моркОви. Ударение падает на второй слог второй буквы о.
Надюшка Ученик (220) 4 года назад
а что проверяем? если согласную в конце слова, то моркоВОчка, если мОрковь, то это словарное слово, его надо запомнить.
Регина Шириязданова Мастер (1371) 4 года назад
К слову морковь нельзя подобрать проверочное, т. к. тут непроверяемая гласная в корне слова