Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какая скорость интернета?

Виктор Профи (882), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
николай смагин Мыслитель (5260) 4 года назад
проверить скорость интернета -------------http://2ip.ru/speed/
---------[ссылка появится после проверки модератором]
---------http://www.testinternet.ru/
----------[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
atom Мастер (1257) 4 года назад
http://www.vataga.com.ua/speedtest_mini/index.html
Константин Куратов Мастер (1903) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
sm Просветленный (33460) 4 года назад
У интернета нет никакой скорости.
Интернет - это сеть сетей.
Что ты есть, что тебя нет - интернет прекрасно существует без тебя и безо всяких тебя заботящих "скоростей")