Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько дней ехать из Москвы до Новосибирска поездом без пересадок

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Почти трое суток
А точнее смотрите тут от 47 до 55 часов

092И МОСКВА КАЗ - СЕВЕРОБАЙК 28.12 12:50 30.12 14:39 49:49 К П
082И МОСКВА КАЗ - УЛАН УДЭ П 28.12 13:11 30.12 14:49 49:38 К П
350Ч МОСКВА ЯР - БЛАГОВЕЩЕН 28.12 13:35 30.12 20:40 55:05 К П
080Ы МОСКВА ЯР - КРАСНОЯР П 28.12 14:50 30.12 16:26 49:36 К П
026Н МОСКВА ЯР - НОВОСИБ ГЛ 28.12 16:20 30.12 15:00 46:40 К П
030Н МОСКВА ЯР - КЕМЕРОВО П 28.12 22:40 30.12 23:59 49:19 К П
068Ы МОСКВА ЯР - АБАКАН 28.12 22:55 31.12 02:10 51:15 К П
010И МОСКВА ЯР - ИРКУТ ПАСС 28.12 23:25 30.12 22:43 47:18 Л К П
Остальные ответы
Туту. ru в помощь. Там расписание и время в пути
Всегда было 48 часов, а тут народ вдруг придумал про трое сток !!!Может я не на том паровозе ездила ))))