Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как высушить масляную картину?

Мастер (1202), закрыт 4 года назад
Помогите, при написании картины подмешивала льняное масло, 3 дня сохнет, даже пленочкой не покрылась...что сделать, чтобы процесс высыхания ускорить?
Лучший ответ
Перебор с маслом увеличивает срок высыхания. От техники письма зависит, слоя краски и их индивидуальных свойств, относительно времени высыхания. Если мазисто пишете, то кадмии очень долго могут сохнуть. Лучше повыше от пола сушить картину, где равномерно распределено тепло. Если невмоготу ждать, попробуйте с расстояния феном, слегка обдуть тёплым воздухом, но не нагревая сильно поверхность. Для ответственной картины лучше не форсировать события и потерпеть с неделю, а то и больше, пока отлип не исчезнет при касании пальцем поверхности. На будущее, пользуйтесь в живописи не чистым маслом, а тройником" Пинен",он ускоряет высыхание, либо добавляйте сиккатив в масло, для той же цели.
Остальные ответы
не торопи, а то потрескается
Юлия СеребряковаМастер (1202) 4 года назад
так Рождество на носу)))нужно дарить, а она не сохнет(((
геннадий мячин Просветленный (39270) если не жалко работу попробуйте покрыть лаком для волос
1. Ждать.
2. В следующицй раз можно добавлять в масло сиккатив.
3. Писать на пинене - сохнет гораздо быстрее.
4. Период высыхания красок различен - если умбры и марсы высыхают за сутки, то, например, краплак может и за месяц не высохнуть.. . Белила тоже не мало сохнут.
5. Ускорять процесс не нужно - прожаривание в духовке или микроволновке может дать побочные эффекты довольно критического свойства.
на батарею- сушить- мы так часто делали с одногруппниками- еще феном сушили XD
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...