Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А надо ли чистить киви перед тем как есть?

Гнездо разврата Мастер (1067), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Фрукт киви можно есть целиком, или разрезать на кусочки.

Кожура фрукта содержит много питательных веществ, и ее также можно есть, после того, как волоски удалятся с помощью мягкой щетки.
Лучший ответ
Сергей Мастер (2119) 4 года назад
ваще то если киви не добавлять в салаты - то едят его так. - разрезают поперек на половинки и чайной ложкой.. . полностью чистить не советую - все будет в соке)
Остальные ответы
Екатерина Немова Профи (559) 4 года назад
да
Грайр Хандразян Гуру (3086) 4 года назад
а ты попробуй не почистить)))
Nanty Мастер (1109) 4 года назад
естественно
Марк . Мастер (1634) 4 года назад
можно и так хавать ; P
Bellz Cullen Ученик (129) 4 года назад
Ты что, деревня??? Конечно надо! это равносильно что банан в кожуре жрать!
Юлия Ученик (88) 4 года назад
Надо, ну если тебе хчется съесть что-нибудь волосатенькое - то можешь и не чистить.
Юлия Мастер (2077) 4 года назад
Конечно надо!!!
Кристина пузик Мастер (1476) 4 года назад
а я его так грызу
Julia Vist Гуру (4692) 4 года назад
Да, конечно.
***555*** Искусственный Интеллект (318653) 4 года назад
Желательно бы=)))
С волосатой кожурой не вкусно есть то,
что вкусно внутри =)))
ульвия карахмазли Профи (752) 4 года назад
и так итак можно, но всётаки почисть для гигиены!
Виктория Виктория Гуру (2932) 4 года назад
Оно же шерстяное... (((Лучше почистить!
АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛь Просветленный (24768) 4 года назад
Исключительно чистить надо!
Лена Усакова Гуру (2649) 4 года назад
Я чищу
KisaMur Мастер (1322) 4 года назад
Как хочешь так и кушай попробуй еще ананас и кокос с кожурой, а березовый сок с мякотью не пробовал?
Ради Тебя Ученик (160) 4 года назад
если нет щетки.. чистить киви)
Алла Огаркова Знаток (401) 4 года назад
Обязательно
Если кальмары неочищенные, то предварительно необходимо снять с них плёнку и удалить косточку. Чтобы плёнка снялась легко, следует обдать кальмаров кипятком.   Далее необходимо сделать насечку...