Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего может болеть копчик?Если им не ударялась не было травм никаких....хоть и сидячая работа но раньше не болел?

Танюхинс Профи (905), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксения Каширина Знаток (354) 4 года назад
Самое распространенное заболевание - хондроз
Остальные ответы
александр климов Мудрец (16500) 4 года назад
скорее всего застудил сходи в баньку отогрей
Samuray Гуру (3182) 4 года назад
Глаз болит, копчик тоже. . пора на пенсию
ТанюхинсПрофи (905) 4 года назад
ха ха ха -очень смешно!!!))))) ну вот так если что я сделаю....еслиб можно было в 22 года на пенсию!!!!
Елена Лисовская(Актанова) Мыслитель (9616) 4 года назад
Именно от сидячей работы. У меня было такое. Массируйте хвост и разминайтесь периодически.
ZerroPull Мастер (1689) 4 года назад
"...хоть и сидячая работа... "
А работаете на жестком стуле, целый день почти не встаете и любите откинуться на спинку кресла.. .
Возьмите отпуск на 2-3 дня, а лучше на недельку и проведите его самым активным образом и со здоровым сном. А пока помажте чем-нибудь вроде алмагеля или что там у нас от ушибов.
Катя Ученик (146) 4 года назад
У меня такое тоже было. Потому что я три дня сидела неправильно, полулёжа. Вот и до сих пор немного болит. Нужно сидеть равильно!
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167756) 4 года назад
возможно практиковались нетрадиционные виды секса? :-)
ТанюхинсПрофи (905) 4 года назад
даже если и практиковались,причем тут копчик?))))
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167756) да я просто озабоченный извращенец :-) как Фрейд любая проблема связана с сексом :-)
Mhlu Просветленный (47761) 4 года назад
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БОЛИ В КОПЧИКЕ

Боли в копчике, по всей видимости, связаны с маткой (простатой) . Для избавления от боли в копчике иногда бывает достаточно одного – двух массажей копчика. Самостоятельно копчик массируется указательным пальцем со всех сторон, в том числе осуществляется давление на кончик копчика снизу вверх. Массаж копчика проводится ежедневно и изо дня в день до полного избавления от болезненности от прикосновения к копчику и от надавливания пальцем. Чем чаще массируемся, тем быстрей избавляемся от боли, недомогания. В день можно массировать раза два-три. Желательно, так же защипывать кожу живота ниже пупка и воздействовать на точку матки (простаты) со стороны живота и обязательно растирайте как можно чаще руки до локтя и ноги до колена изо дня в день до исчезновения жжения на коже конечностей. Удачи Вам.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Krblsochka Гуру (3091) 4 года назад
Варианты интересные, особенно у массажиста. Только у знакомого было такое, когда начиналось воспаление копчикового канала.