Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая зарплата у президента России? =)

Ёжик Знаток (278), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мешок д/мусора 90л в рулоне Гуру (3500) 4 года назад
Зарплата российского президента Дмитрия Медведева вчетверо уступает жалованию его американского коллеги Барака Обамы, сообщил NEWSru.com со ссылкой на британскую деловую газету The Financial Times. Журналисты газеты подсчитали зарплаты мировых лидеров и выяснили, что президент России Дмитрий Медведев получает «всего» 67 тыс. евро в год. В то время как лидер США Барак Обама зарабатывает в год 400 тыс. долларов (или примерно 292 тыс. евро).
Аман ОмыргалиевПрофи (513) 1 год назад
зарплата))))))он поднял военным зарплату в 2,3 раза следовательно около 200тыс евро молодец
Остальные ответы
Евгений Котляров Ученик (249) 4 года назад
А тебе зачем?... В президенты метишь???))))
ольга антонова Мастер (1415) 4 года назад
миллионы долларов миллионы доллоров СШААА
Andrey B. Гуру (2934) 4 года назад
Был уже такой вопрос
РУСЛАН БОРИСОВ Ученик (96) 4 года назад
45 000 тыс. руб. у президента и 35 000 у депутатов (эта официальная часть зарплаты)
потапов владислав Мастер (1649) 4 года назад
да ни много