
размер ватмана

Сергей Кузнецов Ученик (112), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Грета ото Гуру (4644) 4 года назад
Какие у ватмана размеры?

"Стандартный" (для учебных целей) лист ватмана имеет формат А1 с размерами 594 х 841 мм.
А вообще, ватман это сорт бумаги, а не формат, который для ватмана может быть любым.

Если учесть, что изобрел (впервые изготовил) это сорт англичанин Дж. Ватман, то вопрос "Какие у Ватмана размеры" имеет явно выраженный двусмысленный характер.

Листы А1-го формата должны иметь размер 594 х 841 мм, в своей работе мы используем ватманы ГОЗНАК размером 610 х 860 мм (плотность 200 г/м²) и рулонную бумагу шириной 610 мм (плотность не более 90 г/м²).
Листы формата А2 мы печатаем на бумаге размером 420 х 594 мм (плотность 200 г/м²) и рулонной бумаге шириной 610 мм (плотность не более 90 г/м²).
Листы А3 формата мы печатаем на бумаге размером 297 х 420 мм (плотность 200 г/м², 80 г/м²).
Листы А4 формата мы печатаем на бумаге размером 210 х 297 мм (плотность 200 г/м², 80 г/м²).

Остальные ответы
Кошка Лена Оракул (56065) 4 года назад
Если не ошибаюсь, стандарт 597*842мм. Во всяком случае, очень близко.
Анфира Мыслитель (7125) 4 года назад
Размеры ватмана А1: 865x610x1 мм
http://www.pulscen.ru/msk/predl/promgood/office/paper/carton/67244?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMTcxMDIxOzc3MTA1NTE7eWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ
Wowa Cherkesov Просветленный (23847) 4 года назад
если ватман гознака то 610х860, написано на упаковке, а упаковка в 2-х метрах от меня