Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При беременности грудь должна вся болеть или только соски?

RaiSa Василенко Профи (811), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Терентьева Профи (906) 4 года назад
У кого как. Может и вообще не болеть.
Остальные ответы
Эдуард Лебедев Мастер (2132) 4 года назад
у кого вся грудь болит, у кого только соски.. у всех по-разному.
China Trading Знаток (461) 4 года назад
Может болеть, а может и не болеть! У всех индивидуально.... У меня не болело НИЧЕГО!
Нельчонок Профи (781) 4 года назад
соски, но и к груди ты толком не прикоснешься.
mirabo Ученик (175) 4 года назад
Вобще то должна болеть вся (наливаеться - говорят) . На ощупь - узловатая внутри. Иногда ощущаеться покалывание в сосках - это обсалютно нормально.
Tatiana Malysheva Гуру (4276) 4 года назад
У меня пока вообще не болит (5 недель) . Увеличилась только и потяжелела.
VIPnastay Мастер (1086) 4 года назад
не обязательно. у меня она не болит а тянет, а когда снимаю бюзгалтер и задеваю соски неприятно...
Ольга Бравина Мыслитель (7291) 4 года назад
У меня вообще ничего не болело!!!
Елена Мальцева Мыслитель (6618) 4 года назад
у меня вобще не болела
Ирина Мастер (2229) 4 года назад
лично у меня ВСЯ болела и так сильно что порой до слёз было больно.