Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянно болит в левом виске. Над левым глазом. И вообще, голова сильно болит с левой стороны.

Знаток (317), закрыт 4 года назад
С чем это может быть связано? И левый глаз очень чувствителен на свет. Что это?
Лучший ответ
А Вы давление не пытались мерить?
ХомячокУченик (86) 4 года назад
Нет... Это к какому врачу надо? Я в такой глуши живу... И....Давление? Мне 19. Это не зависит от возраста?
Ленок Просветленный (38251) К терапевту. Можно измерить самостоятельно. Нужны кольцо (желательно золотое), нитка и линейка. Если нет золотого кольца, подойтдет любая гайка. Но может возникнуть погрешность в измерениях. Кольцо подвесить на нитку. Линейку положить на правую руку, согнутую в локте и лежащую на столе. О см должно быть у кожной складки на запястье. В левую руку взять нитку с подвешенным на нее кольцом и медленно вести от запястья вверх вдоль линейки. Кольцо начнет качасться из стороны в сторону, заметить цифру. Чуть подождать и вести дальше - начнет качастья во второй раз. Также заметить цифру. Умножить результат на 10. Т.е. если качается на 6 см - получается 60. Нормальное давление 120-70. Интервал 110/60-125/75 также считается нормой.
Остальные ответы
невралгия тройничного нерва. сходите на прием к невропатологу
У вас высокое давление.
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ
Я рассматриваю головную боль как индикатор вируса в организме, и поэтому средство избавление от головной боли является средством укрепления противовирусного иммунитета. Избавляемся от головной боли, независимо от времени её возникновения и места её локализации, быстро и легко: 1) Находим все болезненные участки на голове и начинаем их массировать. Обычно болезненность накапливается в области затылочных бугров, бывают болезненные виски, область височно-нижнечелюсного сустава, это сустав перед слуховым отверстием, внутренний верхний угол глазницы, область лба. Многие, возможно, отыщут свои особые болезные точки. Некоторые люди отмечают возникновение головной боли совместно с болью в глазу, в глазах, поэтому надо воздействовать ногтем пальца и на болезненность глаза через верхнее и нижнее веко, надавить на 3-5 секунд и опустить, и так пройти весь глаз. Все болезненные точки, как на глазах, так и на голове надо массировать изо дня в день до полного исчезновения болезненности. Некоторым для этого потребуется, от силы, две недели, а для других возможны свои сроки избавления от боли, все зависит от Вашего усердия и степени запущенности организма. 2)Простукивание головы кулачками или 0,5 л. пластмассовой бутылкой с водой без пузырьков воздуха. Удобней пользоваться бутылкой из-под «Спрайта» . Для массажа бутылку заливают водой, следим, чтобы в бутылке не было не одного пузырька воздуха. Лучше бутылку закрывать под водой. Простукивание головы кулачками или бутылкой с водой называется «непрямой массаж головного мозга» . Этой процедуре по эффекту оздоровления головного мозга нет равной в мире. В моей практике многолетние изнуряющие боли проходили за три сеанса массажа. Количество процедур в день можно довести до десяти, продолжительность процедуры простукивания разное и индивидуальное. Для начала можно простукивать 3-5 минут с незначительной силой. По мере уменьшения болезненности в голове, интенсивность воздействия усиливается. Чаще надо стучать в том направлении, в каком Вы испытываете большую болезненность. Особо надо обратить внимания на важность простукивание по подбородку справа и слева, и по скуловым косточкам, так же справа и слева. Простукивать надо ежедневно изо дня в день и до полного исчезновения боли в голове. 3) В оздоровлении головы можно использовать и чих. Самопроизвольное чихание при вирусной инфекции это как раз и есть в чистом виде рефлекс самооздоровления на внедрение вируса в организм при простуде. Но, когда мы осмыслили это, то можем, уже осознано раздражая слизистую носа до чиха и способствовать, тем самым, укреплению противовирусного иммунитета и избавлению от головной боли. Количество чихов можно довести от 10 до 20 раз в сутки. Направлять воздушный поток при чихании желательно через нос. Раздражать слизистую носа удобно ушными палочками или закапыванием в нос по 4-5 капель свежего сока алоэ или каланхоэ 3—4 раза в сутки; соки этих растений раздражают слизистую оболочку носа и вызывают многократное чихание. Некоторые могут испытать раздражении слизистой носа перцем или нюхательным табаком. 4)Как не странно но, оказывается, есть продукты питания, которые также являются мощными стимуляторами противовирусного иммунитета, а значить применяя их мы можем быстро избавляемся от головной боли. К ним относятся хрен и горчица, их эфирные масла сильно раздражая своим запахом слизистую носоглотки и околоносовых пазух мощно стимулируют противовирусный иммунитет. При употреблении их с пищей, необходимо добиться ощущение «пробрало до мозгов» , чтобы молекулы эфирного масла дошли до околоносовых пазух и легких. Достаточно одно-двух разового применения этих специй в день в период эпидемии гриппа или при заболевании для мощного усиления противовирусного иммунитета. Что является и хорошей профилактикой головной боли. Успеха всем.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Volter MellonМастер (1135) 2 года назад
Болит то снутри черепа и масировать не получается, буд-то что-то на мозг и десневой греберь давит. Стаканчик чая, горячая вана или поход на море времменно снимает боль, но только стоит наклонится даже хруст слышен от приливающей крови
невралгия тройничного нерва. не тяните и идите к невропотологу. для облегчения боли поможет финлепсин и нурофен.
невралгия тройничного нерва. Можно проколоть л-во или идите к невропатологу, пока перекоса лица нет.