Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем причина ВАЗ 2109 плохо крутит стартер и машина не заводится?

Ученик (158), закрыт 4 года назад
Температура -22. При повороте ключа стартер крутит слабо. При этом обороты не поднимаются выше 500-600. Машина схватывает, но не заводится. В сервисе стартер разбирали, проверяли, сказали все идеально и только почистили его от пыли и грязи. АКБ ТИТАН 60а\ч 510ампер пусковой ток, бодрая, приносил из дома из тепла после зарядки устройством - ситуация та же. Ставил другую АКБ точно такую же - не помогает, все также. Причем эти же акумики крутят другую машину нормально даже в -30. Масло в двигателе Shell Helix Ultra 5w40 синтетика 100% не подделка т.к. остатки масла в канистре при -30 не замерзают, остаются текучими. Причем в другой машине, куда ставили АКБ залит Лукойл полусинтетика и оно заметно гуще.
Провода от АКБ прикручены нормально, не искрят, клеммы зачищены, не окислившиеся, вся остальная электроника в норме. Кроме того в машине почищены форсунки, новые свечи, новые в\в провода, новый воздушный фильтр, компрессия в пределах 12.5-13.5, клапана настроены, привод ГРМ новый, генератор перебран(заменены подшипники и щетки). Машины заводилась с пол тыка прошлой зимой в -32 даже без выжима сцепления. Стартер поменян прошлой зимой, новый из магазина "КАТЭК" 3х болтовый без редуктора. Машина с трудом заводилась в -15. После поворота ключа стартер давал оборотов 600-650 и двигатель с тряской еле-еле вытаскивал обороты на 1000-1100 на прогрев. На прогретой машине часто заводилась с 2го-3го раза. Инжектор 2001г.в. Диагностика ничего не показывает, все в норме, ошибок нет, чип-тюнинг не делал, контроллер BOSH. Подскажите что делать?
Дополнен 4 года назад
Сцепление выжимаю, с автозапуска также не заводится.
Дополнен 4 года назад
Втулки меняли, зубья маховика в норме.
Дополнен 4 года назад
Топливное давление измеряли при чистке форсунок - в норме.
Делалась раскоксовка - поэтому и компрессия 12.5-13.5 в зависимости от цилиндра.
Лучший ответ
Так холодно ж было...
Остальные ответы
менять стартер и проверить давление в топливной магистрали на всяк случай
масло синтетику залей, свечи бош поставь, АКБ подзаряди, мож толко напруги и не хватает (ну замерей тестером где то 14 вольт должно быть)
Надо попробовать завести из пускозарядного устройства на максимуме. Если заведется АКБ ни при чем. И стартер тоже. Возможно прилипание колец и слабая компресия.
В чем причина ВАЗ 2109
в одной фразе и причина, и ответ)
Раз так, то смотри втулку медную на КПП, куда вал стартера входит...
Советов ток два (если генератор хороший и акб заряжена и нет утечки или кз) : 1)проверь силовой провод (как? , вариантов много) и массу на движок, от акб на кузов и т. д. ; 2)мож релюшка плохая (цена вопроса 60-90руб) . Удачи
давнения в насосе в рампу не посткпает нужное количество топлива.
причина простая, окислился провод соединяющий кузов с двигателем, (масса) находиться, открываешь капот смотришь вправо вниз, между коробкой и моторным шитом кузова медная коса!! ! замени её или почисть контакт!! ! а так можно менять стартеры и аккумуляторы до бесконечности! ! удачи!
Попробуй с толчка завести, если получится, то косяк явно в стартере. Если не получится, тогда ищи проблему с заземлением. Может стартер замерз и не развивает нужную скорость вращения для вращения двигателя.
p.s. замерте компрессию, посмотрите как она набивается. Первый так должен быть 8 кг.
p.p.s. Разница у вас приличная, пора менять поршневые кольца.
чудны дела твои господи вроде все в поряде и не заводится если так обстоят дела как ты описываеш проблемау тебя скорее в стартере ( не хватает скорости вращения) от этого надо и плясать может окислилась масса двигателя может зубья маховика слегка смещены и задевают за корпус может сам стартер при нагрузки на него имеются ввиду ротор идет на пробой такое возможно чтоб не ломать голову надо взять рабочий стартер зная что он исправен и попробывать его на своей машины а потом уже делать выводы
Источник: заставил напряч извилинны
Возможно подшипники скольжения износились на стартере. У меня тоже так на 21093( карб) . После смазки вроде все нормально, но спустя некоторое время опять. Так я до сих пор смазываю графитовой смазкой, при этом когда заводишь стартер трещит видимо обмотки задевают.
Износ втулки на КПП куда вставляется вал стартера. В итоге при запуске вал стартера не отцентрирован и становится на перекос. Результат - потеря оборотов
думаю нет контакта на массе движок+кузов! раз всё остальное в норме. у самого девятка: была похожая история - электрики ну всё перечинили, а стартер еле крутит. пока сам не залез, всё сразу заработало.
возможно и втулка в движке на посадочном месте стартера, но электрики обычно её меняют если чинят стартер.
Также спрашивают:
Здравствуйте. Возникла необходимость покраски машины, в нашем городе это примерно 40000руб. думаю заняться покраской своими силами. достаточно ли дли...
Похожие вопросы