Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно украсить окно к Новому году?

Татьяна Знаток (354), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (2077) 4 года назад
Украсьте покрытые инеем окна самыми простыми фигурками, вырезанными из цветной бумаги: елочками, снеговиками, снежинками. Для того, чтобы наклеивать их на стекло используйте разведенную водой муку. Вырезать красивые снежинки из белой бумаги и наклеить на окно! На окно можно повесить гирлянду, поставить подсвечник....
Остальные ответы
Кисуля * Профи (749) 4 года назад
я повесила дождик на экно. прикольно, когда солнышко, блестит
Сверхнов-M.I.X Профи (652) 4 года назад
наливаете полную кастрюлю штриха (замазки) канцелярского и поджигаете будет гореть до следующей зимы, красота! ТОЛЬКО вонищщя стоять будеть!
VODKA Ученик (221) 4 года назад
Купить в магазе краски специальные для витражей с трафаретом и нарисовать чёньть новогоднее!!! Или просто вырезать снежинки и приклеить на воду с мылом!!! (ну не на клейже, а то придёца окна менять!!!)
Петр Листерман Оракул (78301) 4 года назад
крестом в виде латинской цифры "X" - десять
повесь гирлянду бегущих огней!
Галина Грачева Ученик (118) 4 года назад
Мы вырезали с сыном разные снежинки и сделали из ваты снежки, снежинки приклеили (вода+мыло) на стекло, снежки нанизали на белую нитку и повесили на окно, по верху гардины пустили гирлянду)) )
Очень красиво получилось, настроение праздничное!!!!
Ирина Просветленный (47291) 4 года назад
У меня просто подвеска.
Подготовить ингредиенты. Тесто разделить на две части. Раскатать одну часть в пласт. Аккуратно выложить тесто на дно формы, сделав небольшие бортики. Смешать творог с сахаром и яйцом. Добавить в...