Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1. Почему в метро радиоприемник замолкает?

konfetka Ученик (135), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (7061) 4 года назад
радиоволны не заходят под землю
Остальные ответы
Кристина Террана Знаток (459) 4 года назад
Тот-самый-спутник "не ловит".
Борщевик Просветленный (27915) 4 года назад
Потому что поезда заглушают его звук
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (314423) 4 года назад
когда вам училка объяснит, спросите, почему в метро мобильник работает - он ведь тоже радиоприемник/передатчик!
valik kurudimov Оракул (81908) 4 года назад
а теорию распространения волн не пробовали прочитать?
Ваня Мастер (1455) 4 года назад
не проходят волны сквозь грунт, плюс метро ето еще бомбоубежище от ядерной бомбардировки, при ядерной бомбордировке идет сильное электромагнитное излучение которое уничтожает все электрические приборы, возможно метро экранировано от етова и поетому не проходит и радиосигнал