Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уверенна или уверена?

Чудик Юдик Ученик (35), закрыт 4 года назад
Уверенна или уверена?
Лучший ответ
Сергей Мастер (1206) 4 года назад
Уверен
Остальные ответы
­Honestus Искусственный Интеллект (167151) 4 года назад
уверена
Руслан Профи (851) 4 года назад
Xd а в Word'е посмотреть нельзя?
по идее пров слово вера значит 2 н)
Никита Мыслитель (7205) 4 года назад
Уверена.
Галина Цай Знаток (287) 4 года назад
уверена.
а ты в каком классе учишься? такие вопросы задешь..)
Новиков Сергей Мыслитель (7862) 4 года назад
Добрый "план" однако :))