Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как подчеркиваются части речи предложения??

Умка Ля ля ля Ученик (13), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
да блин не члены предложения а части речи
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572841) 4 года назад
Подлежащее одной чертой, сказуемое - двумя, определение - волнистой линией, обстоятельство - точка-тире, дополнение - прерывистой линией
Остальные ответы
Rinat Bikmuxametov Мастер (2220) 4 года назад
Какие именно? определение точка тире, дополнение пунктир . и обстоятельтво волнистой и т д
Наташа Сухомлинова Знаток (263) 4 года назад
Подлежащее - 1 черта, сказуемое - 2 черты, определение - волнистая линия, обстоядельство - штрих-пунктир, дополнение - пунктир
Владлена Эдель Гуру (3267) 4 года назад
Части речи не подчеркиваются, подчеркиваются члены предложения -
подлежащее (что? кто? ) одной чертой
сказуемое (что делал? что делает? что будет делать? ) двумя
определение (какой? чей? ) волнистой
дополнение (вопросы всех падежей, кроме именительного) пунктир
обстоятельство (где? Куда? когда? окуда? почему? зачем? как? с какой целью? при каком условии? ) - точка - тире.
Источник: Я фигею! три человека до меня отвечали, и никто не поправил, что это не части речи, а члены предложения!
Анна Знаток (371) 4 года назад
подлежащее ___________,сказуемое две черты
обстоятельство (где?, как? ) _._._._.
определение (какой? ) волнистой
дополнение (вопросы падежей) _ _ _ _
это члены предложения
а как подчеркиваются части речи предложения я не знаю
Ирина Просветленный (47291) 4 года назад
Части речи НЕ ПОДЧЁРКИВАЮТСЯ, подчёркиваются ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а вверху указывается, какой частью речи данное слово является.
Источник: многолетний опыт преподавания русского языка