Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если я влюбилась в парня, а он почти на меня внимания не обращает?

Ученик (142), закрыт 3 года назад
Короче я влюбилась причём по чёрному. Его зовут Ваня. Иногда он мне кречит в школе что то, но я как дура иду дальше и протсто улыбаюсь ему в след. Я с ним даже почти не знакома. Мы с ним так изредка переписываемся в контакте. Подойти к нему сама я стесняюсь. Напсиать ему я стесняюсь. Что делать?
Лучший ответ
а ты не иди дальше улыбаясь. а общайся с ним, ищи повод
Остальные ответы
Из рубрики "Вечные вопросы".
не очкуй просто подойди)) можт он сам биться! так и будите друг друга боятся
забить!! ! зачем бежать за парнем, обернись сзади идет другой!!!
не бойся. поговори с ним или отправь поговорить лучшую подругу.
ну он же обращает на тебя внимание? ! Так, что либо сама немного проявись, либо жди, что он сам подойдет... открытку ему пошли. например такую))):
если стесняешся, создай ситуацию чтобы он первый за говорил с тобой (столкнулись сучайно, наступил (ла) на ногу, оказались в месте в одной очереди за чем либо и т. д., т. п.)
сколько замечала по жизни, что сильная симпатия обычно бывает взаимной. он наверное тоже думает, что ты на него внимания не обращаешь. попробуй все таки подойти и сказать, что ты не расслышала что он сказал, дай ему ответную реакцию и он сам проявит инициативу. и ваще, мужчины любят когда их хвалят, найди в нем положительные качества, хвали и он твой навеки
Хах... у моей подруги та же самая тема... он наверняка тоже стесняется... так что всё зависит от тебя, либо перебори своё стеснение, либо попроси подруг помочь тебе (они обычно в таких ситуациях помогают))...