Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять справку "О несудимости" ??

VIRGO Мыслитель (5458), закрыт 4 года назад
г.Москва.
Участковый не сказал ничего толком, в ДЭЗ не дают такой справки.
Дополнен 4 года назад
Надо в посольство США
Лучший ответ
Алексей Поспелов Просветленный (22008) 4 года назад
Эту справку дают в "сером доме" :-) Во всех городах - это один и тот же дом. Управление внутренних дел. Но срок предоставления это справки около месяца.
Просто русскийИскусственный Интеллект (113568) 4 года назад
и кто ее даст?и зачем?и что напишет в запросе?просто так???
Лёха Мудрец (12812) какой нахрен запрос? она без проблем выдается при предъявлении паспорта
ЛёхаМудрец (12812) 4 года назад
смотря куда предоставлять - знакомая брала у неё три месяца действовала
Просто русский Искусственный Интеллект (113568) а как????и кому представляить???ладно при трудоустройстве-худо бедно еще через ОК дадут-а так??спросят-зачем тебе??
Остальные ответы
Алёна Трудова Ученик (123) 4 года назад
в мусарне
Лёха Мудрец (12812) 4 года назад
в ментовке - где ж ещё то
Просто русскийИскусственный Интеллект (113568) 4 года назад
к кому милейший обратитесь??и зачем ??если участковый сам ее возьмет???
Просто русский Искусственный Интеллект (113568) 4 года назад
невероятная справка-даже для мозгов участкового-каким образом вы ее получите?? если надо участковому за 10 минут вас по базе пробъет???? вам ее никто и не даст потому что ее не существует без официального запроса-"сведениях о судимости ИЦ-ГИЦ не располагает"
ЛёхаМудрец (12812) 4 года назад
да ну нах... сам лично в прошлом году брал по доверенности от знакомой, для предоставления в консульство италии
vintoper Профи (794) 4 года назад
Существует Приказ Министра внутренних дел РФ от 1 ноября 2001 года, который утвердил Инструкцию о порядке предоставления гражданами справок о наличии (отсутствии) у них судимости. В соответствии с Инструкцией непосредственное исполнение, предоставление указанных справок возложено на ГИЦ МВД РФ, ИЦ ГУВД-УВД МВД РФ.
Подается заявление по почте или лично, отстояв очередь 1-1.5 час., сотрудники примут ваше заявление, к которому нужно приложить ксерокопию паспорта, и посоветуют придти через 30 дней.
По почте, вероятно, времени займет больше. Но при правильном оформлении запроса получить вполне реально и совершенно бесплатно.
Адрес ГИЦ МВД в Москве: 117418 Москва ул. Новочеремушкинская, 67, тел. 332-30-58
После чего на справку ставится апостиль в Министерстве Юстиции. Для прописанных в других регионах - только в региональных центрах.
Справки о наличии (отсутствии) судимости у несовершеннолетних и лиц, находящихся под опекой или попечительством, предоставляются по их личным заявлениям, а также заявлениям родителей либо законных представителей при предъявлении документов, подтверждающих родство, либо установление опеки или попечительства.
VIRGOМыслитель (5458) 4 года назад
Скажите, а в своём районе можно получить такую справку или только по указанному адресу?