Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколко должно быть ММ ртутного столба???

djswin Мастер (1935), закрыт 4 года назад
Ну нормальное атмосферное давление
Лучший ответ
дима kamaz воронов Знаток (474) 4 года назад
750-760, но опять же всё зависит от высоты над морем, чем выше - тем оно обязано быть ниже, каждые 12 метров в высь давление падает на 1 мм рт столба
djswinМастер (1935) 4 года назад
ага т.е от высоты все ж е зависит и от других факторов наверно тоже, типо температура влажность и прочее?
дима kamaz воронов Знаток (474) да, на 1 мм рт ст за 12 метров, эт при нормальных условиях - температура ок 20 градусов, насчёт влажности не знаю
Остальные ответы
Капитан Очевидность) Мыслитель (5476) 4 года назад
а сколько надо?
Капитан Очевидность)Мыслитель (5476) 4 года назад
а,нормальное..это 746 мм ртутного столба
djswinМастер (1935) 4 года назад
т.е 99458,047Паскаля? и 0,0995 Мпа и все это 99,458кПа или 99,4 килограмма на сантиметр квадратный?
Капитан Очевидность) Мыслитель (5476) да
White Rabbit Искусственный Интеллект (212861) 4 года назад
нормальным считается 760 мм. рт. ст. =1 атм
Источник: http://www .nolik .ru/pressure.htm < убрать пробелы
djswinМастер (1935) 4 года назад
т.е 101324,5519 Паскалей и 101,3246КпА собственно 1,0332 киллограмма на см квадратный ? так? и 1,0132Бар?